Уроки на 5


Готовые работы для студентов: контрольные, курсовые, рефераты, дипломные работы и литература


Курсовая работа
Задание, которое выполняется студентами высших учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.
Дипломная работа
Один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.
Реферат
Письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.
Контрольная работа
Промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента. Обычно проходит в письменном виде и на уроке и этим отличается от домашней работы. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, конспектами и т. п. После серии контрольных работ и ответов на уроке, в конце учебного года или по семестрам назначается экзамен и зачёт.
Литература
В широком смысле совокупность любых письменных текстов. К литературе относятся авторские тексты (в том числе и анонимные, то есть такие, у которых автор по тем или иным причинам неизвестен, и коллективные, то есть написанные группой лиц — иногда довольно многочисленной, если речь идёт, к примеру, об энциклопедии, но все-таки определённой).
 

Главная » 2011 » Август » 2 » Развитие человеческого мозга, возможно, достигло своего максимума
04:24
Развитие человеческого мозга, возможно, достигло своего максимума


Интеллектуальный потенциал человека достиг своей полной мощности: умнее мы уже не станем, полагают ученые Кембриджского университета. По их мнению, для того чтобы мозг эволюционировал далее, его клеткам необходимо огромное количество дополнительной энергии, однако взять его организму уже неоткуда.

Столь громкое заявление сделали профессора из Кембриджа, проанализировав структуру головного мозга и выяснив, сколько энергии потребляют его клетки.

По мнению профессора нейро­­био­логии Саймона Лофлина, поскольку мозг должен потреблять энергию для своего функционирования, сама потребность в энергии ограничивает наши познавательные способности, определяя физическую структуру мозга. Требования все большего количества энергии означает, что есть предел информации, которую мы физически способны обрабатывать. По словам его коллеги, профессора психиатрии Эда Баллмора, человек платит цену за свой интеллект. Стать умнее — означает улучшать связи между различными областями мозга, однако существуют жесткие рамки по энергообеспечению мозга, которые с какого-то момента более не дадут развить эти связи.

Такая точка зрения нашла отклик и у других европейских ученых, в частности у Мартина ван ден Хойвела, доцента кафедры психиатрии в медицинском центре Утрехта в Голландии, который ранее пришел к выводу, что чем эффективнее связи между структурами мозга, тем выше IQ у его обладателя.

«Мозговая сеть состоит из коротких связей и большого количества связей большого расстояния. Если использовать аналогию аэропортов, то в вашем распоряжении есть перелеты вроде Лондон — Париж и дальние межконтинентальные полеты, как Нью-Йорк — Москва. Эти дальние связи в мозге жизненно важны для более высокого IQ, однако они используют много энергии и занимают много места. В результате можно было бы утверждать: чтобы развивать интеллект, можно увеличить или улучшить эти дальние связи. Но я соглашаюсь с профессором Баллмором в том, что существуют жесткие пределы в пространстве для установления этих связей и в потреблении энергии. Это вовсе не означает, что люди не смогут стать более умными, однако они могли бы натолкнуться на подобные ограничения», — пояснил РБК daily Мартин ван ден Хойвел.

«Вопрос, поднятый англичанами, непростой, однако слова о том, что развитие мозга далее невозможно, это крайнее утверждение», — оппонирует руководитель лаборатории возрастной физиологии мозга отдела исследований мозга Научного центра неврологии РАМН, доктор биологических наук, профессор Виталий Фокин.

Эволюция мозга, по его мнению, определяется не только тем, что возможности для дальнейшего развития когда-то могут быть исчерпаны, но еще и генетическими модификациями. Кроме того, такая точка зрения, по его словам, противоречит данным о том, что возможности мозга используются человеком не полностью.

«Возможности по снабжению мозга энергией у здорового человека также остаются неограниченными. И только с возрастом они могут быть ограничены в силу, например, сосудистых заболеваний, — рассуждает в беседе с РБК daily профессор Фокин. — Так что мозг вполне справляется с поставленными задачами и имеет большой потенциал для развития. Разве отдельные представители человечества вроде чемпионов мира по шахматам не вырываются далеко вперед и не заставляют остальных людей совершенствоваться?»
Читать полностью:



Просмотров: 274 | Добавил: admin | Теги: УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
 
Яндекс цитирования

Бегун платит мне за этот сайт