Уроки на 5


Готовые работы для студентов: контрольные, курсовые, рефераты, дипломные работы и литература


Курсовая работа
Задание, которое выполняется студентами высших учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.
Дипломная работа
Один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.
Реферат
Письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.
Контрольная работа
Промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента. Обычно проходит в письменном виде и на уроке и этим отличается от домашней работы. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, конспектами и т. п. После серии контрольных работ и ответов на уроке, в конце учебного года или по семестрам назначается экзамен и зачёт.
Литература
В широком смысле совокупность любых письменных текстов. К литературе относятся авторские тексты (в том числе и анонимные, то есть такие, у которых автор по тем или иным причинам неизвестен, и коллективные, то есть написанные группой лиц — иногда довольно многочисленной, если речь идёт, к примеру, об энциклопедии, но все-таки определённой).
 

Главная » 2012 » Январь » 11 » Второе высшее образование: зачем оно нужно?
19:06
Второе высшее образование: зачем оно нужно?


По сути, второе высшее образование кардинально отличается от первого. Как правило, если человек решает получить второе образование, то он преследует совершенно иные цели, у него другие мотивы, чем у семнадцатилетних абитуриентов.

Так, каковы же основные причины желания получить второе высшее образование?
 Одной из основных причин является неудовлетворенность своей нынешней специальностью. Это, в основном, связано с распространенной ошибкой: неправильный выбор первого высшего образования. Выпускникам школ очень часто сложно себе представить, чем им хотелось бы заниматься в ближайшие сорок лет. Одно дело, когда вчерашний школьник четко представляет себе свою специальность, обладает соответствующими талантами и целеустремленностью. Если же ничего особо не привлекает молодого человека, то он идет в выбранный родителями вуз, или же по каким-то другим незначительным поводам останавливает свой выбор на той или иной профессии.
 Однако, никто не станет оспаривать тот факт, что стать успешным можно лишь тогда, когда человек найдет именно свое дело, максимум реализуя собственный потенциал.

Второй причиной того, что человек решает получить второе образование становится серость и однообразность его жизни. Одни люди пытаются разнообразить впечатления, путешествуя по различным странам, а другие решают изменить сложившуюся ситуацию путем смены сферы своей деятельности. Но в данном случае, стоит очень хорошо подумать, станет ли такое бегство оправданным. Если это решение принимается на основе умозрительных представлений о том, что за другую работу после получения второго высшего образования предположительно больше платят, то в этом решении нет особого смысла: рано или поздно можно зайти в тупик.

Третьей причиной смены профессии может послужить то, что человек добивается максимума в своей деятельности и чувствует нерастраченный потенциал для совершенно новой сферы применения. Он может, как говорится, прожить две профессиональные жизни вместо одной. Правда, и здесь необходимо просчитать все шансы на успех и реально оценить ситуацию.

При выборе вуза, где будет проходить второе образование, нужно помнить об одной универсальной истине: чем выше уровень вуза, чем выше в нем стандарты образования, тем легче преуспеть после его окончания.

Когда выбор вуза и второй специальности сделан, нужно начинать поиски трудоустройства по второй специальности. Есть некоторые особенности, когда речь идет о втором высшем образовании. В этом случае к получению знаний уже относятся не как к абсолютной истине, а как к определенным схемам мышления в данной сфере. Восприятие такого обучения, как игры, облегчает усвоение знаний и их воплощение в реальные навыки.

И последнее. Повышение своей профессиональной квалификации, самосовершенствование и самообучение может служить неким заменителем второго высшего образования. Во всяком случае, признание и высокая оценка такого человека гарантирована.
Прикрепления: Картинка 1


Просмотров: 279 | Добавил: admin | Теги: Второе высшее образование: зачем он | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
Яндекс цитирования

Бегун платит мне за этот сайт