Денис Кацыв: биография, образование, личная жизнь, факты о персоне, фото

Денис Петрович Кацыв — российский бизнесмен, основатель и владелец ООО «Мособлтранс-1». Сын экс-министра транспорта Московской области и бывшего топ-менеджера ОАО «РЖД» Петра Дмитриевича Кацыва.

Является владельцем и совладельцем ряда транспортных и девелоперских компаний.

Предприниматель Денис Петрович Кацыв

Предприниматель Денис Петрович Кацыв. Фото: личный архив

Династия

Семья Кацывов хорошо известна в России и за ее пределами. Отец будущего бизнесмена Петр Дмитриевич посвятил транспорту десятки лет: начинал простым инженером, а в 2014 году занял высокую должность в РЖД. Первые годы после окончания вуза он работал в Химках. Там же 29 апреля 1977 года родился его первенец. Мальчика назвали Денисом.

Автомобилями парень увлекся с детства, а отец с радостью рассказывал Денису о своей работе. Перед школьником никогда не стояло вопроса о том, чем он хочет заниматься, когда вырастет. Кацыв с юных лет решил для себя, что будет продолжать дело отца.

Как и Петр Дмитриевич, Денис предпочитал точные науки. Школьную программу он схватывал на лету, но математика и физика были его безусловными фаворитами: в дневнике напротив них стабильно стояли оценки «отлично». Учителя были уверены: подающий больший надежды парень добьется больших успехов.

Преемственность поколений

Сегодня можно сказать, что бизнесмен Денис Кацыв – яркий представитель трудовой семейной династии. Родившийся 29 апреля 1977 года в подмосковном городе Химки единственный сын заслуженного учителя России, преподавателя физики Людмилы Ейликовны и Петра Дмитриевича Кацыва решил связать судьбу с делом, которому посвятил свою жизнь отец. Глава семьи прошел непростой путь от инженера в управлении пассажирского автотранспорта до руководителя областного Минтранса и вице-президента ОАО «РЖД».

В школе любимыми предметами Кацыва-младшего были те же предметы, что легко давались и Кацыва-старшему – математика, физика и химия, а когда встал вопрос о выборе профессии, парень не стал метаться из стороны в сторону, а поступил в Московский автодорожный институт (МАДИ), который окончил и отец.

После окончания института в 1999 году молодой специалист Кацыв принял решение начать свой бизнес. На заре «нулевых» на это решались многие, но не всем улыбалась удача на тернистом пути организации собственного дела. Денису Петровичу удалось пробиться «через тернии к звездам» и создать не одно, а сразу несколько успешных предприятий, которые стали приносить серьезную прибыль. Бизнесмен заслужил уважение самостоятельно, никто не преподносил ему бизнес на блюдечке с голубой каемочкой, но все же многолетний опыт главы семейства и его бесценные советы, о которых в учебниках не прочтешь, всегда помогали продолжателю династии крепко стоять на ногах.

Денис Кацыв с отцом

Подмосковное детство

29 апреля 1977 года, подмосковные Химки. 24-летний инженер по безопасности пассажирской автоколонны № 1786 Петр Кацыв светится от счастья: у него родился первенец, сын. Вместе с супругой Людмилой они думают над именем. Останавливаются на Денисе.

Денис — русская форма древнегреческого Диониса — так в Элладе звали бога жизненных сил. Вряд ли новоявленные отец и мать об этом задумывались. Но есть мнение, что имя влияет на характер и судьбу человека. В случае с Денисом Кацывом так и получилось: мальчик рос активным и энергичным, общительным и любознательным, в компании ровесников часто был лидером.

От отца он перенял любовь к точным наукам — математике, физике, химии. С первых классов учителя отмечали его способность быстро считать: казалось, что у маленького Дениса в голове калькулятор, благодаря которому он ловко жонглирует цифрами и как орехи щелкает уравнения.

Пока мальчик делал успехи в учебе, его отец стремительно поднимался по карьерной лестнице: с 1987 года он на руководящих должностях в «Мострансавто» и отвечает за пассажирские перевозки по всей Московской области.

От Москвы до самых окраин

Дело мастера боится. Кацыв Денис Петрович начинал работать в Москве и регионах Центральной России, но однажды ему пришло предложение направить своих специалистов на далекий Ямал — необходимо было доставлять грузы строителям дорог к новым нефтяным месторождениям. К тому моменту на отечественном рынке логистики успешно действовала еще одна компания предпринимателя — «Мособлтранс-1». Бизнесмен с радостью взялся за решение нетривиальной задачи.

Послаблений для водителей «Мособлтранс-1» суровая погода Ямала не делала: они работали при температуре минус 50 градусов, а из-за частых метелей видимость на «зимниках» была практически нулевой. Тем не менее, специалисты Дениса Кацыва справились на отлично: дороги были построены, месторождения заработали на полную мощность. Молодой бизнесмен вновь доказал, что на него можно положиться.

«Мособлтранс-1» была основана в 2001 году. Это один из первых проектов Дениса Петровича. На заре деятельности автопарк предприятия состоял из нескольких десятков «Волг». Спустя пять лет это уже крупная компания с более чем 500 легковыми автомобилями и автобусами.

Формула успеха проста — максимальная ориентированность на клиента. Денис Кацыв сумел предложить наиболее качественные услуги по доступным ценам. Кстати говоря, такой же стратегии предприниматель неизменно придерживается в других проектах. Пока конкуренты пытались принести качество в жертву стоимости и наоборот, бизнесмен сумел найти золотую середину, которая привлекла многочисленных клиентов. Среди них:

  • правительством Подмосковья (основной заказчик);
  • министерство образования Московской области;
  • региональные предприятия топливно-энергетической отрасли.

Случайных людей в «Мособлтранс-1» нет. Берешься за дело — работай профессионально. Такого принципа Денис Петрович Кацыв придерживается сам, этого же хочет от своих сотрудников. Специалисты компании не раз удостаивались почетных наград — транспортной премии «Золотая Колесница», наград «Малая Золотая Колесница и других.

Два кита, на которых стоит логистический бизнес — транспорт и склады. Бизнесмен является акционером компании «Технострой». Это оператор высокотехнологичного складского комплекса в подмосковном городе Фрязино, открытого в 2007 году. Для клиентов доступны многоуровневые стеллажи на почти 30 тысяч европаллет, современная складская техника и даже отдельная железнодорожная ветка — разгрузиться на складе может состав из 10 вагонов.

Хранить во Фрязине можно самые деликатные грузы. Среди преимуществ комплекса:

  • в крытых отапливаемых помещениях поддерживается температура от плюс 5 до 15 градусов;
  • комфортабельные офисные помещения;
  • современные охранные системы — видеонаблюдение, сигнализации, датчики.

В «Технострое» Кацыв Денис владеет 37,5% акций. Такой же пакет у предпринимателя в компании «Глобал Транс Логистик». Предприятие было основано в 2006 году. Как и в других проектах бизнесмена, «домашним» регионом была Москва и область, позже география деятельности предприятия расширилась на другие субъекты Федерации. Сейчас ГТЛ — один из лидеров на российском рынке складкой логистики, транспортных услуг и профильного консалтинга.

Жилье на новый лад

Сегодняшние стандарты жилищного строительства в России не критиковал только ленивый. В погоне за квадратными метрами многие застройщики продолжают работать по устаревшим советским нормам. Проблемы с инфраструктурой, отсутствие зелени, дворы-парковки и удаленность от «цивилизации» — подобными жалобами от разочарованных покупателей жилья пестрит практически любой форум.

Загородный коттеджный поселок «Варежки» в формате семейных резиденций кардинально отличается от всего того, что было построено в нашей стране за последние несколько десятков лет. Это еще один проект Дениса Кацыва.

Комплекс расположился в живописном месте рядом национальным парком «Лосиный остров» — крупнейшим лесным массивом Подмосковья. При этом в непосредственной близости от «Варежек» находится город Щелково, поэтому жители комплекса обеспечены необходимой инфраструктурой. А находящиеся неподалеку Ярославское и Щелковское шоссе позволяют добраться до столицы за считаные минуты. Близость природы и доступность инфраструктуры — редкий и очень ценный формат для отечественного рынка недвижимости.

Также среди плюсов «Варежек»:

  • красивые дома в современном европейском стиле;
  • собственный физкультурно-оздоровительный комплекс;
  • благоустроенная территория со спортивными и игровыми зонами, фонтанами и аллеями.

Несколько лет назад Денис Петрович Кацыв являлся одним из владельцев отеля «Плаза Спа Кисловодск». При нем устаревшая гостиница превратилась в четырехзвездочный комплекс. Для гостей доступны 275 номеров, а собственный медицинский центр предоставляет более двух тысяч оздоровительных процедур, а также SPA. Есть бассейн, две сауны, спортивный зал, массажный кабинет

Отель расположен в центре живописной курортной зоны Кисловодска рядом с источником целебного нарзана. Для удобства гостей у отеля есть отдельный вход в Кисловодский парк. Посетитель будет удивлен разнообразием местной флоры и фауны: более 50 их представителей занесены в Красную книгу!

Экспертное сообщество удостоило «Плаза Спа Кисловодск» высочайших оценок. В 2014 году комплекс признали лучшим SPA-отелем России, а в следующем удостоился премии «Travellers’ Choice».

Транспортный бизнес

Одним из первых проектов Дениса Кацыва и его партнеров стало основание компании «Мега-транс», где предпринимателю принадлежит чуть менее трети акций. По своим показателям предприятие входило в ТОП-5 крупнейших перевозчиков нефтепродуктов в центральной части России и обслуживало многие крупные нефтяные компании, вот лишь некоторые из них:

  • Татнефть;
  • Лукойл;
  • Московская топливная компания (МТК);
  • «Мега-Ойл».

«Мега-транс» имела крупные контракты с нефтяными компаниями-клиентами. Бензовозы «Мега-Транса» перевозили 90% от всего объема продаваемых нефтепродуктов компании «Татнефть», не менее 50% – Лукойла и МТК. Регион перевозок – Московской области и еще несколько областей средней полосы России.

«Мега-транс» первой в России стала оснащать свой автомобильный парк новейшей автомобильной техникой. Компания осуществила одну из первых крупных сделок в секторе нефтеперевозок, закупив 25 новых бензовозов шведской компании Scania.

Компания располагает автопарком на 150 грузовиков с цистернами для перевозки жидких продуктов из нефти, в основном это автомобили производства крупных западных концернов

Успешная деятельность «Мега-транса» заинтересовала компанию «Лукойл», которая впоследствии выкупила этого перевозчика у Дениса Кацыва и других акционеров на выгодных условиях.

Кацыв Денис также владеет автотранспортной компанией «Мособлтранс-1».

Она осуществляет свою деятельность как на территории нашего государства, так и в сопредельных и ряде западноевропейских стран.

Области ее компетенции:

  • транспортное обслуживание компаний;
  • сдача в наем грузовых и легковых авто;
  • предоставление в аренду автомобилей с водителем.

Компания зарекомендовала себя на рынке как надежный партнер, а ее технические и финансовые возможности позволяют ей привлекать крупных клиентов, которым требуется выполнений непростых задач. Таким, например, был проект по доставке инертных материалов (гравий, щебень, строительный песок) к нефтяным месторождениям в Ненецком АО. При пятидесятиградусном морозе более двадцати груженых самосвалов успешно преодолевали опасный путь по «зимникам» (временным дорогам в снежных завалах) и неизменно доставляли грузы в установленные контрактом сроки.

О высокой степени доверия к компании наглядно свидетельствует и список постоянных заказчиков, в числе основных – Правительство Московской области. Также услугами предприятия регулярно пользуются различные подмосковные государственные и коммерческие структуры.

Безупречная репутация компании Дениса Кацыва подтверждена профессионалами. В 2010 году компанию назвали «Лучшим налогоплательщиком».
Высокий уровень предприятия отмечен также престижными отраслевыми наградами. Уважаемые эксперты транспортного комплекса признали «Мособлтранс-1» одним из лидеров автотранспортной отрасли России. В 2010 году компания победила в этой номинации в рамках премии «Золотая Колесница». Годом ранее несколько наград «Колесницы» были вручены шести сотрудникам предприятия.

Российский предприниматель Денис Кацыв

Денис Кацыв выступает крупным акционером и других предприятий автотранспортной отрасли.

  • С 2002 года он стал владельцев 30-процентного пакета акций лизинговой компании «Инавто». Она поставляет транспортные средства для ГУП «Мострансавто». Это один из основных заказчиков, который осуществляет автобусные перевозки по Москве, Московской области и нескольким близлежащим регионам.
  • акже Кацыв Денис Петрович является главным акционером компании «Агро», основная специализация которой – сервисное обслуживание автотранспорта. Доля бизнесмена составляет 40%.
  • Чуть меньший пакет – 37,5% – находится в его собственности в компании «Технострой». Специализация ¬ – сдача в аренду помещений, а также управление нежилыми объектами недвижимости. Компании принадлежит огромный складской комплекс в ближнем Подмосковье, начиненный оборудованием последних разработок в этой сфере. Комфорт и удобство работы с компанией Кацыва оценили крупные клиенты разных отраслей бизнеса: продуктовые, топливные и телекоммуникационные компании.
  • В логистическом операторе широкого профиля «Глобал Транс Логистик», Денис Кацыв владеет 37,5% акций. Как и все проекты, к которым причастен бизнесмен, это предприятие также можно назвать вполне успешным. Основанная в 2006 году, в настоящее время компания обладает одной из лучших площадок, предоставляющей высокотехнологичные логистические услуги.

Техническое оснащение вкупе с опытом специалистов позволяют компании организовывать грузам различных габаритов оптимальные маршруты перемещения по привлекательным ценам.

Надежное партнерство – залог успешного бизнеса

Нет ничего дороже доверия, а доверие не купишь — его можно только заработать, ответственно и честно выполняя свое дело. Эта прописная истина – негласный девиз транспортной компании, которую возглавляет Денис Кацыв, ведь если тебе, как профессионалу, не будут доверять, то и крепкий бизнес не построить. Компания «Мособлтранс-1» давно доказала, что на нее можно положиться, поэтому и с заказами у транспортников проблем нет. Транспортное предприятие оказывает услуги в странах ближнего зарубежья и Европы, и, конечно, коммерсантам, а также различным государственным и промышленным структурам родного региона. За счет приемлемых тарифов, а также многообразия и качества оказываемых услуг в сегменте пассажирских автоперевозок, клиентами «Мособлтранс-1» часто выступают:

  • министерства Московской области,
  • предприятия жилищно-коммунальной сферы Подмосковья,
  • предприятия топливно-энергетической отрасли,
  • спортивные организации,
  • учреждения культуры и др.

Бизнесмен Денис Кацыв

Другие проекты Дениса Кацыва

Предприниматель владеет 37,5 % компании «Технострой» (создана в 2008 году), которая представляет собой большой складской комплекс площадью 12,6 тыс. кв. м класса А+ в городе Фрязино Московской области. В нем установлены многоуровневые стеллажи, новейшие системы видеонаблюдения и автоматизированная система управления всеми процессами, а для разгрузочно-погрузочных работ используется современная техника Jungheinrich. Среди якорных арендаторов компании Дениса Кацыва:

  • брендовый «Майский чай»,
  • ведущий мировой поставщик упаковки продуктов общественного питания Huhtamaki,
  • «Газпромнефть» (смазочные материалы),
  • фильтры для очистки воды «Барьер» и другие.

Для удобства клиентов к «Технострою» подведена железнодорожная ветка с рампой для разгрузки 10 вагонов. Одновременно можно также разгружать 23 грузовика различных типов.

Российский предприниматель Денис КацывРоссийский предприниматель Денис Кацыв (фото из личного архива Дениса Кацыва)

Среди девелоперских проектов бизнесмена — коттеджный поселок в Подмосковье «Варежки», в котором предоставляются семейные резиденции с полноценной инфраструктурой, расположенные в живописном месте вокруг лесов по Ярославскому и Щелковскому направлениям. На территории комплекса построен физкультурно-оздоровительный центр «Варежки», который имеют возможность посещать жители не только поселка, но и соседних городов.

До марта 2017 года одна из компаний Дениса Петровича Кацыва являлась совладельцем отеля «Плаза Спа Кисловодск» — популярного в советские времена санаторного комплекса. Сейчас отель имеет категорию «4 звезды», в нем 275 номеров, а также медицинский центр, специализирующийся на лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, легочной, нервной, опорно-двигательной и других систем организма.

Бизнесмен Денис Петрович КацывБизнесмен Денис Петрович Кацыв (фото из личного архива Дениса Кацыва)

По стопам отца

Часто можно слышать, что дети успешных родителей входят во взрослую жизнь «на всем готовом». Но для Дениса высокое положение отца означало большую ответственность за свои поступки, а не повод для бахвальства. Молодой человек старался быть достойным родителя.

Муки выбора жизненного пути после окончания школы парня миновали. Он твердо решил, что хочет пойти по стопам отца. 1994 год — важная веха в жизни семьи Кацывов. Петр Дмитриевич возглавляет «Мострансавто», а сын поступает в вуз, в котором когда-то учился глава семьи, — Московский автодорожный институт (МАДИ).

Прошло пять лет. Петр Дмитриевич продолжил восхождение по карьерной лестнице и перешел на работу в правительство Московской области, где занялся привычными для себя вопросами транспорта. К тому моменту Денису стукнуло 22 года. Сейчас выпускника престижного вуза и отпрыска влиятельного родителя назвали бы «мажором». Но парень не хотел, чтобы его ассоциировали исключительно с отцом и его успехами. У амбициозного молодого человека были свои планы на эту жизнь.

Фото: Денис и Пётр Кацывы

Детство и юность

Предприниматель родился 29 апреля 1977 года в подмосковных Химках в семье Петра Дмитриевича Кацыва, экс-министра транспорта Московской области, бывшего вице-президента РЖД.

После окончания средней школы Денис Кацыв пошел по стопам отца и поступил в Московский автомобильно-дорожный институт, который окончил в 1999 году. В 1975-м тот же вуз окончил Кацыв-старший.

Пётр и Денис КацывыПётр и Денис Кацывы (фото из личного архива Дениса Кацыва)

В разное время Кацыв Денис опубликовал пять научных работ, также связанных с информационными технологиями. Интерес к сфере автоматизированных систем обработки информации и управления объясняется тем, что без этого ресурса трудно представить в настоящее время работу современного предприятия.

Коротко о личном

Денис Петрович Кацыв, как и его отец, не является публичной персоной. Об этой семье мало что известно, помимо их профессиональной деятельности. Пётр Дмитриевич Кацыв всю жизнь посвятил транспортной отрасли, начинал как инженер, постепенно дорос до гендиректора крупного предприятия, после чего ушел на госсслужбу. Работал в правительстве Московской области при двух губернаторах. При его непосредственном участии разрабатывался один из важнейших инфраструктурных госпроектов – строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Заняв должность вице-президента РЖД, Пётр Кацыв записал на свой счет еще один крупный проект. Сейчас он известен как московское «легкое метро». Речь идет о Московском центральном кольце, фактически оно стало преемником Малого железнодорожного кольца, которое еще называли ненужным балластом, «ржавым поясом» Москвы. При активном участии Кацыва-старшего этот пояс перешел в разряд самых востребованных транспортных узлов столицы.

Мать Дениса Петровича, Людмила Ейликовна Кацыв, возглавляла один из лучших подмосковных лицеев в Химках, а начала она свою трудовую деятельность как школьный учитель по физике. Позже защитила кандидатскую диссертацию. Также она известна среди коллег как президент ассоциации «Лидеры образования Подмосковья».

Денис Кацыв женат. Воспитывает сына. Как и отец, любит спорт. В юности отдавал предпочтение пятиборью. Это соревнования сразу по пяти видам: фехтование, плавание, конкур, бег и стрельба из пистолета. Кроме того, Денис Кацыв также увлекался автомотоспортом.

Своими силами

В 1994 году 17-летний парень подал документы в Московский автодорожный институт (МАДИ). К тому моменту его отец стал гендиректором компании «Мострансавто», занимавшейся пассажирскими перевозками в столичном регионе. Высокопоставленный родитель никак не влиял на поступление отпрыска в вуз. Денис рвался доказать, что способен сделать это благодаря собственным знаниям и стараниям, отец же хотел гордиться первой по-настоящему серьезной и самостоятельной победой сына на жизненном пути.

И у него получилось. Экзамены сдал без труда, набрал хорошие баллы и был зачислен студентом. Высокое положение отца накладывало на сына дополнительную ответственность: нужно было во что бы то ни стало не ударить в грязь лицом, не опозорить фамилию. В этом плане Денису Кацыву было гораздо труднее, чем его сокурсникам.

Лекции, рефераты, сессии, дипломная — пять лет пролетели как одно мгновенье. Это был 1999 год, Денису только исполнилось 22. Через пару лет он встанет во главе собственной компании.

Российский предприниматель Денис Кацыв

Первый успех

Работа в условиях Крайнего Севера — испытание не для слабаков. На полуострове Ямал столбик термометра нередко падает до минус 50 градусов. При таких лютых морозах порой отказывает даже техника, не говоря уже о людях. Ошибок суровая северная природа не прощает, поэтому работу в таких условиях доверяют только лучшим, проверенным профессионалам. Такие кадры были у компании «Мособлтранс-1», которую Кацыв Денис основал в 2001 году.

Предприятие сразу хорошо себя зарекомендовало на рынке грузовых перевозок. Условия Крайнего Севера кардинально отличались от комфортного климата Центральной России, но специалисты «Мособлтранс-1» справились с поставленной задачей на отлично: 25 огромных самосвалов доставляли материалы, необходимые для прокладки дорог к новым нефтяным месторождениям.

А начинался «Мособлтранс-1» как небольшое предприятие. Это был первый проект Дениса Кацыва, его стартовый рывок в мир бизнеса. На первых порах в автопарке было около 50 легковушек «Волга» и несколько иномарок. За несколько лет из новичка рынка «Мособлтранс-1» превратился в крупного игрока с хорошей деловой репутацией, а главным заказчиком стало правительство Подмосковья. За свою деятельность компания Кацыва была удостоена званий и наград:

  • лучший налогоплательщик — 2010;
  • «Лидер автомобильного транспорта России»;
  • транспортная премия «Золотая колесница».

Денис Кацыв стремительно пронесся по пути от зеленого новичка до акулы мира бизнеса. Он быстро учился, в том числе на своих ошибках, и смог построить компанию, которая способна выполнить любые задачи вне зависимости от обстоятельств. Вскоре предприятие вышло за пределы столичного региона, а затем перешло на международный уровень. «Мособлтранс-1» позволил предпринимателю накопить не только бесценный опыт бизнес-управления, но и капитал для других проектов. И они не заставили себя долго ждать. Пришла пора расширяться.

Транспортник, акционер, девелопер

Бизнес быстро шёл в гору. Наладив работу «Мособлтранс-1», Кацыв Денис приобрел 30% акций «Инавто» — компании-поставщика транспорта для «Мострансавто». С автомобилями связана и деятельность компании «Агро» — в ней предпринимателю принадлежит 40% акций.

Фото: Девелопер Денис Петрович Кацыв

Примерно столько же предпринимателю принадлежит в ООО «Технострой». На балансе компании находится складской комплекс в 24 километрах от Москвы. Это современное предприятие с многоуровневыми стеллажами, автоматизированной системой управления, современной техникой, продвинутыми технологиями охраны и даже собственной железнодорожной линией.

Отбоя от клиентов нет. В числе арендаторов крупные и хорошо известные компании: «Газпромнефть — смазочные материалы», «Майский чай», «Основа телеком» и многие другие далеко не последние игроки отечественного бизнеса. Ничего удивительного: плохими активами Денис Петрович Кацыв не владеет.

Солидной долей предприниматель владеет и в логистической компании «Глобал Транс Логистик». Хранение и обработка грузов, упаковка товаров, консалтинг по складской логистике — эти и многие другие услуги предоставляет его компания.

Интересы предпринимателя не ограничиваются транспортном и логистикой. Бизнесмен Кацыв Денис Петрович является активным участником девелоперских проектов. С его именем связана масштабная реконструкция «Плаза Спа Кисловодск» — устаревшая морально и физически советская гостиница была преобразована в современный четырехвездочный отель.

В наши дни «Плаза Спа Кисловодск» это:

  • почти 300 номеров — 275 тысяч квадратных метров;
  • медицинский центр с новейшим оборудованием;
  • оздоровительные и SPA процедуры;
  • множество наград: «Travellers’ Choice 2015», «Звезда Travel.ru 2014» и другие.

Попробовал силы Денис Петрович и в жилой недвижимости. У многих на слуху загородный коттеджный поселок «Варежки» к востоку от Москвы. Жить в ЖК не только комфортно, но и престижно: в двух шагах национальный парк «Лосиный остров», рядом физкультурно-оздоровительный центр. Кто из нас не мечтает жить на природе и при этом пользоваться благами цивилизации? Еще одна крупная монета в копилку проектов бизнесмена.

Шаг четвертый. Борьба за рынок

Рынок транспортных перевозок всегда отличался высочайшей конкуренцией. Многие новички не могли продержаться в нем дольше года и сходили с дистанции. Борьба за достойное место на транспортном рынке закалила Кацыва: спустя несколько лет это был уже не начинающий предприниматель, а опытный бизнесмен. Стартовые проекты позволили накопить солидный капитал, который он направил на расширение дела. Со временем Денис Петрович Кацыв стал владельцем:

  • 30% компании «Инавто» — поставщика автомобилей для пассажирского перевозчика «Мострансавто»;
  • 40% компании «Агро», предлагающей сервисные услуги для автотранспорта.

Вместе с партнерами бизнесмен в 2006 году организовал компанию «Глобал Транс Логистик». Те годы были временем бурного экономического роста: у людей появились деньги, а значит, вырос спроси на услуги. Спрос рождает предложение, гласит один из фундаментальных законов экономики, поэтому за короткий период времени в стране появилось множество компаний, оказывающих логистические услуги. И снова жесткая конкуренция за рынок и клиентов.

Кацыв и его партнеры решили не зацикливаться на чем-то одном и предложить клиентам целый спектр услуг: транспортное сопровождение в любую точку России, складирование и хранение грузов, а также логистический консалтинг. И все это по доступным ценам. Конкуренты были вынуждены признать: Кацыв снова нашел идеальный баланс стоимости услуг и их высокого качества. Что и говорить, бизнес-чутье — великая штука.

Шаг пятый. Новые горизонты

Со временем предприниматель стал интересоваться коммерческой недвижимостью. В столичном регионе с квадратными метрами проблем нет: в Москве и вокруг нее огромное количество складских комплексов на любой вкус. Кацыв Денис внимательно изучил рынок, оценил плюсы и минусы проектов конкурентов, и решил начать бизнес в складской недвижимости.

В 2008 году появилось ООО «Технострой». Это высококлассный складской комплекс в подмосковном Фрязино, обеспеченный автоматизированной системой управления со сканерным оборудованием и современными охранными технологиями. Основные параметры комплекса:

  • Площадь более 12 тысяч квадратных метров;
  • Стеллажи для почти 30 тысяч европаллет;
  • Собственная железнодорожная линия.

За короткое время складской комплекс стал одним из самых популярных в Подмосковье. Современные технологии, хорошо развитая инфраструктура и близость к столице — все это привлекает многие крупные компании. Среди них — мировой производитель упаковок для заведений общепита компания Huhtamaki, телекоммуникационный оператор «Основа телеком» и другие.

В числе успешных проектов Дениса Кацыва по праву считается коттеджный поселок «Варежки», находящийся в Подмосковье между Ярославским и Щелковским шоссе. Место для комплекса выбрано великолепное: рядом национальный парк «Лосиный остров», Медвежьи озера, река Клязьма. В то же время жителям «Варежек» доступны все прелести городской жизни.

До недавнего времени в числе активов Дениса Петровича Кацыва был отель «Плаза Спа Кисловодск». Под руководством предпринимателя гостиница советского образца преобразилась в современный четырехзвездочный отель с емкостью номерного фонда в 275 штук. Комплекс стал лауреатом множества наград, также был отмечен как лучший SPA-отель в России в 2014 году. В «Плаза Спа Кисловодск» можно не только отдохнуть, но и поправить пошатнувшееся здоровье — к услугам посетителей более двух тысяч процедур для лечения:

  • Сердечно-сосудистых заболеваний;
  • Нарушений опорно-двигательной системы;
  • Многих других болезней.

Вероятно, успешный бизнес предпринимателя стал предметом зависти со стороны конкурентов. В 2013 году пришла новость: американская прокуратура заподозрила кипрскую компанию Prevezon Holdings в отмывании денег и начала расследование. По какой-то причине в поле зрения правоохранителей США попал Кацыв Денис Петрович и его структуры. По всей видимости, изначально обвинения против бизнесмена были надуманными и необоснованными. Вскоре претензии американской прокуратуры были сняты, а предприниматель выплатил около шести миллионов долларов. Сейчас Кацыв продолжает руководить успешным бизнесом и развивает свои активы.

Пришел, увидел, заработал

Так же успешно Денис Петрович Кацыв действовал в сфере автомобильных нефтеперевозок. Основанная при его участии компания «Мега-транс» быстро вошла в список крупнейших предприятий отрасли. 150 грузовиков перевозили топливо таких гигантов отечественной «нефтянки», как «Лукойл», «Татнефть» и другие.

Особенно плодотворно сложилось сотрудничество с «Татнефтью»: «Мега-транс» перевозила более 90% нефтепродуктов компании. Для этих целей предприятие Кацыва закупило у шведской Scania 25 новых бензовозов. Перевозки осуществлялись по Центральной России — Московской, Смоленской, Владимирской, Костромской областям.

Плодотворно структуры Дениса Кацыва работали и с «Мострансавто». Компания «Инавто», 30% акций которой владеет предприниматель, поставляет в лизинг транспортные средства для пассажирского перевозчика. Еще одним активом бизнесмена является компания «Глобал Транс Логистик». Предприятие давно зарекомендовало себя на рынке качественными логистическими услугами по доступным ценам. Компания занимается:

  • хранением и обработкой грузов;
  • экспедиторской деятельностью;
  • упаковкой груза;
  • логистическим консалтингом.

На одной транспортной отрасли Кацыв не останавливается. Как и всякий грамотный бизнесмен, предприниматель старается диверсифицировать свои активы. В нашей стране хорошую доходность всегда давала недвижимость. Но по-настоящему качественных проектов было не так много. Если строить — то лучшее, решил для себя бизнесмен и взялся за возведение загородного коттеджного поселка в Подмосковье.

Имя для проекта выбрали теплое и уютное — «Варежки». Во многом оно отражало суть коттеджного поселка. Главное в комплексе — комфорт и удобство жителей. Основные преимущества поселка:

  • просторные семейные резиденции;
  • лес в двух шагах;
  • собственный физкультурно-оздоровительный комплекс.

Счастливые обладатели домов в «Варежках» получили все блага городской жизни, но при этом имеют возможность наслаждаться соседством с природой. Такой формат жилья — мечта любого человека.

Вообще, с жилыми проектами все достаточно просто: построил, продал — получил прибыль. С коммерческой недвижимостью все сложнее. Работа в этой сфере требует от девелопера постоянно держать руку на пульсе рынка, учитывать тенденции и экономическую ситуацию в целом.

Кацыв Денис трудностей не боялся, поэтому решил попробовать силы в арендном бизнесе. Вместе с партнерами он основал ООО «Технострой». В актив компании входит складской комплекс на Щелковском шоссе под Москвой, открытый в 2008 году. Площадь комплекса превышает 12 тысяч квадратных метров, а для хранения грузов предусмотрены многоуровневые стеллажи на более чем 28 тысяч европалет.

Складской комплекс оснащен современным оборудованием, функционирующим в онлайн-режиме, действует надежная система охраны, установлено видеонаблюдение. Специально для удобства арендаторов «Технострой» протянул к комплексу отдельную железнодорожную ветку. С таким набором сервиса складской комплекс стал одним из самых популярных в столичном регионе. Среди клиентов — «Газпромнефть — смазочные материалы», «Основа-телеком» и другие крупные и узнаваемые компании и бренды.

Нашлось в биографии Дениса Петровича место и для гостиничного бизнеса. В свое время ему принадлежала доля в отеле «Плаза спа Кисловодск». При участии Кацыва устаревший морально и физически комплекс был преобразован в четырехзвездочный отель на 275 номеров, отвечающий мировым стандартам. Гостям «Плаза спа Кисловодск» доступны более двух тысяч оздоровительных процедур. За это комплекс удостоился высоких оценок профессионального сообщества, в том числе был признан лучшим российским SPA-отелем в 2014 году.

Личная жизнь

Предприниматель женат, имеет сына.

Родители Дениса — известные люди, каждый в своей сфере. Отец Петр Дмитриевич Кацыв — авторитетный российский и государственный деятель, управленец, работавший в правительстве Московской области и других государственных и частных структурах.

Денис КацывДенис Кацыв (фото из личного архива Дениса Кацыва)

Ранние годы. Семья

Один из известнейших предпринимателей московского региона, Денис Кацыв в этом процессе не участвовал: он родился в 1977 году и в те годы только заканчивал школу. Потом был – по отцовским стопам – Московский автомобильно-дорожный институт, который он окончил в 1999 году. После этого перед ним встала дилемма – пойти под крыло к отцу или попытаться заняться собственным бизнесом. Молодой человек выбрал второе. Денис Кацыв и его отец ПётрВ 2000-х годах стало ясно, что государственным и муниципальным предприятиям нет смысла содержать огромную материально-техническую базу для своих транспортных нужд – гораздо проще и дешевле заказывать соответствующие услуги у частного бизнеса. Именно в этой нише и увидел себя будущий предприниматель Денис Кацыв.

«Мособлтранс-1» – основа системы

Понятно, что стартовая позиция у него была весьма выгодной: с биографией ему повезло. Отец, генеральный директор «Мострансавто», впоследствии министр транспорта Московской области, мог себе позволить инвестировать в проекты единственного сына. Понятно и то, что в бурном море транспортного бизнеса Кацыв

Денис плавал не вслепую: и связи и знакомства отца пригодились. Но с какого-то момента, когда стало ясно, что бизнес получился, пошел, Денис Петрович Кацыв стал выступать как самостоятельная фигура. Главным приложением для его недюжинной энергии стало управление компанией «Мособлтранс-1», крупным игроком на рынке корпоративного транспортного обслуживания и аренды автомобилей всех типов.

Создатель «Мособлтранс-1» Денис КацывМашины и водителей «Мособлтранса-1» можно увидеть не только в Москве и области, но и в самых разных регионах. 25 самосвалов компании забирались даже на Крайний Север, обеспечивая строительство дорог к нефтяным месторождениям. Вряд ли есть задача, которая не под силу внушительному автопарку этого детища предпринимателя.

ООО «Мособлтранс-1» известно своей социальной инициативой по организации общественного транспорта для пенсионеров, желающих полюбоваться достопримечательностями Москвы и области. Специально для них Кацыв Денис Петрович приобрел в 2019 году новый комфортабельный автолайнер MAN Lion’s Coach – роскошный 12-метровый автобус, на котором теперь проходят разнообразные экскурсии.

Неудивительно, что у «Мособлтранса-1» целый букет разнообразных наград, например:

  • «Малая Золотая Колесница» 2009 г. (Национальная общественная премия транспортной отрасли России);
  • премия «Лучший налогоплательщик-2010»;
  • «Золотая Колесница-2010».

Факты о персоне.

  • Компания Дениса Кацыва «Мособлтранс-1» осуществляла перевозки в мороз минус 50 градусов, в условиях Крайнего Севера.
  • К терминалу «Технострой» предпринимателя подведена отдельная железнодорожная ветка с рампой на 10 вагонов, позволяющая производить одновременную разгрузку 23 трейлеров.
  • Курорт «Плаза Спа Кисловодск» расположен на площади 25 000 квадратных метров и оказывает более 2000 видов медицинских, оздоровительных и SPA процедур.

По тонкому льду

Занимается Денис и зарубежными проектами. Предпринимательство никогда и нигде было легким безоблачным занятием. Расширяя бизнес в разные стороны и страны, экспериментируя в различных сферах, в 2013 году имя Дениса внезапно оказалось упомянутым в контексте подозреваемого и практически обвиняемого в Соединенных Штатах. Бизнесмен Денис Петрович Кацыв В новостях писали: связанным с Кацывом-младшим структурам инкриминировали действия, направленные якобы на отмывание денег через кипрскую компанию Prevezon Holdings (будем честны – половина российского бизнеса находится в кипрской юрисдикции). Прокуратура утверждала, что американские активы предпринимателя могли иметь отношение к легализации незаконных доходов и поэтому их следовало изъять.

Однако дальнейшее расследование показало, что структуры Дениса Петровича и его партнеров никаких преступных замыслов и тем более незаконных действий не совершали. Более того, заслуживающих доверия доказательств этому обнаружено и представлено не было. Все претензии американского правосудия к российскому бизнесмену полностью сняты.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий