Анастасия Вертинская — биография, личная жизнь, фото

Видео Все

Анастасия Вертинская. Временно доступен

Анастасия Вертинская на Серебряном Дожде.

Анастасия Вертинская - биография, личная жизнь, фото

Документальный фильм «Анастасия Вертинская»

Родители

Её отец, Вертинский Александр Николаевич, 1889 года рождения, был эстрадным артистом, певцом и поэтом, композитором и киноактёром. К нему даже нельзя применить слово «популярный», это был великий шансонье, кумир эстрады первой половины ХХ века. Он был невероятно красив, тонкий и высокий, с гладко зачёсанными назад волосами и аристократичным профилем римского патриция.

Мама, Лидия Владимировна Циргвава, 1923 года рождения, художник и актриса, известная зрителям по ролям волшебной птицы Феникс в «Садко» и Анидаг в «Королевстве кривых зеркал». Она имела русско-грузинские корни, что отразилось на её безумной красоте. Невысокая, с точёной фигурой, пышными тёмными волосами и с резкими, слегка восточными чертами лица: яркие дугообразные брови, очень чувственный рот и огромные зелёные глаза.

Отец был старше мамы на 34 года. Они познакомились в 1940 году в Шанхае, сюда добрался Вертинский, эмигрировав из России после революции и объездив уже Америку, Польшу, Францию, Германию. Вертинского в Шанхае знала вся русская колония, он выступал в дорогих ресторанах, завораживая публику своими движениями рук и пронзительными песнями.

Анастасия Вертинская

После знакомства между Александром Николаевичем и семнадцатилетней Лидией сразу начался бурный роман. В 1942 году они обвенчались на чужбине, но по православному обряду. Летом 1943 года у супругов родилась дочь Марианна (старшая сестра Анастасии). К этому времени душа Вертинского настолько истосковалась по родине, что он написал письмо Молотову с просьбой разрешить ему приехать в Советский Союз, чтобы провести там остаток жизни. Его прошение удовлетворили, и семья с трёхмесячной дочкой начала долгий путь возвращения домой. Ехали через Японию, Сибирь и Забайкалье, попутно Александр Николаевич давал концерты.

В Москве Вертинских поселили в шикарной гостинице «Метрополь», где 19 декабря 1944 года у них родилась вторая дочь Анастасия.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской?

Стоит отметить, что многие поклонники и сейчас, и много лет тому назад хотели узнать физические параметры красавицы, в том числе, ее рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской? – узнать нетрудно, просто зная дату ее появления на свет.

Анастасия Александровна родилась в 1944 году, поэтому ей исполнилось семьдесят три года. Зодиакальный круг подарил ей знак мечтательного, стремительного, душевного, настойчивого и слегка неуверенного в себе Стрельца.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии ВертинскойРост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской

Гороскоп Восточный наделал Вертинскую чертами характера, свойственными для Обезьяны, а именно, ловкостью, находчивостью, изобретательностью, душевностью и умением находить выход из любой ситуации.

  • Сергей Боярский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Валентин Гафт биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Дэниел Крейг: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Жанна Агузарова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Рост знаменитой актрисы театра и кино составил всего-то метр и семьдесят два сантиметра, а вес ее был, словно у Дюймовочки, — пятьдесят семь килограмм.

Дочь шансонье и актрисы

Анастасия Вертинская. Галерея 1

Анастасия Вертинская. Галерея 1

Анастасия Вертинская. Галерея 1

В таинство актерской профессии Анастасия погрузилась с детства. Отец Александр Вертинский — эстрадный кумир начала ХХ века: актер, композитор, поэт, исполнитель. Мама Лидия Вертинская — художница и киноактриса, волшебная и загадочная птица Феникс из «Садко» и пронзительно не по-советски красивая Анидаг из «Королевства кривых зеркал».

Познакомились и поженились родители будущей актрисы в Китае. Здесь же родилась первая дочь — Марианна. Анастасия появилась на свет уже после возвращения семьи в Москву, в гостинице «Метрополь». Иностранные языки, музыка, литература… Сестры Вертинские получали разностороннее образование, хотя в школе запросто могли замечтаться и порадовать отца в лучшем случае пятеркой по пению. «Дочери пошли в меня! Я тоже не особо учился», — говорил знаменитый шансонье.

Дача в Прибалтике, которую Вертинский снимал на время концертов, летние дни уже на даче собственной — в Подмосковье. В воспоминаниях Анастасии есть и эпизоды в лучших традициях соцреализма: пионерский лагерь. Драки, лагерный сленг, и по возвращении домой — стрижка наголо как лучшее средство избавления от приобретенных на отдыхе вшей.

В детстве Настя мечтала о балете, но поступить в хореографическое училище так и не удалось: сочли крупноватой. И со следующей по порядку мечтой, лингвистикой, тоже не вышло. Вмешалось кино. С первой же роли Анастасия Вертинская стала звездой, хотя отец не желал для дочерей актерской судьбы — считая этот труд слишком тяжким.

Фото до и после пластики

Внешность была визитной карточкой и одновременно тяжелым бременем, с которым она шла по жизни. Анастасия Александровна сегодня с ужасом вспоминает толпы, которые периодически преследовали ее на улицах столицы. В то время у нее еще не было своих телохранителей или тонированного авто. Артистка пользовалась общественным транспортом, в котором Анастасию не однократно щупали и обнимали безумные фанаты-поклонники. Всё это сталось в прошлом, несмотря на изящную фигурку, и миловидную внешность, достигнув пенсионного возраста, она всё же стала делать пластические операции.

После хирургического вмешательства и многочисленных подтяжек Анастасия Вертинская действительно омолодилась. Сегодня в 75 лет, она выглядит на 60, но, к сожалению, утратила свою индивидуальность и изюминку, которую так любил зритель.
Вертинская после пластики

Творческий путь в кино

Триумф двух первых фильмов в жизни Насти способствовал тому, что её без всякого театрального образования в 1962 году зачислили в труппу столичного театра имени Пушкина.

В следующем 1963 году Вертинская стала студенткой высшего театрального училища имени Щукина. Правда, вступительные экзамены она провалила, но из уважения к её работам в кино Насте разрешили переэкзаменовку. Ей помогала готовить вступительный репертуар подружка сестры Людмила Максакова. Вторая попытка оказалась успешной, Настя поступила, на одном курсе с ней учились такие будущие звёзды отечественного кино, как Николай Бурляев и Никита Михалков.

Анастасия Вертинская

Студентка Вертинская пришла в училище уже звездой, поэтому внимание к ней было повышенное, но Настя всегда вела себя сдержанно и достойно. Во время учёбы она продолжала сниматься в кино. Причём это были роли, навсегда вошедшие в Золотой фонд советского кинематографа:

  • Офелия в «Гамлете»;
  • Кити Щербацкая в «Анне Карениной»;
  • Лиза Болконская в картине «Война и мир»;
  • Таня в мелодраме «Влюблённые»;
  • Мэри Цинцадзе в комедии «Не горюй!»;
  • актриса Галина Прокофьева в военной драме «Случай с Полыниным».

«Гамлет» был признан лучшим среди отечественных фильмов в 1964 году, удостоился специальных призов I Всесоюзного кинофестиваля, международного кинофестиваля в Лиме, Венецианского кинофестиваля. Вертинская после яркой и впечатляющей роли Офелии получила мировое признание, её называли «советской Вивьен Ли», «самым талантливым сердцем советского кино».

Анастасия Вертинская

Переход от ролей юных героинь к зрелым женщинам актриса пережила спокойно, её персонажи, как и прежде, были безупречны:

  • Мона в «Безымянной звезде»;
  • Джемма в «Оводе»;
  • Маргарет Старкуэтер в «Краже»;
  • Лиза Пальцева в картине «Дни и годы Николая Батыгина»;
  • герцогиня в «Житие Дон Кихота и Санчо»;
  • Дуня Фомкина в комедии «В городе Сочи тёмные ночи».

После распада СССР Анастасия снялась всего в четырёх картинах. В 1994 году у Юрия Кары в «Мастере и Маргарите» Настя играла главную героиню. В 2000 году в мюзикле «Бременские музыканты и Ко» Вертинской досталась роль атаманши. Ещё в двух фильмах «Шизофрения» и «Казус Белли» у неё были второстепенные персонажи.

Анастасия Вертинская

В 1980-х годах Вертинскую приглашали для озвучивания анимационных фильмов, её голосом говорят три лисички в мультиках: «Волчище – серый хвост», «Влюбчивая ворона» и «Медведь – липовая нога».

Дети и внуки

Сын Степан с отцом
Сейчас Вертинская счастлива, она занимается детьми и помогает воспитывать внуков. В семье сына — Степана Михалкова четверо детей — дочь Александра, Василий, Петр и Лука. Недавно внучка Анастасии родила правнука, назвали мальчика Фёдор.

Сейчас актриса чувствует, что смогла реализовать мечты и желания. Журналистам говорит, что добилась всего, чего хотела.

Ассоль

Анастасия Вертинская дебютировала в кино еще школьницей, в 1961 году. Ей досталась роль Ассоль в фильме «Алые паруса» Александра Птушко по повести Александра Грина. В ленте были заняты и будущие звезды, такие как Василий Лановой, Сергей Мартинсон, Иван Переверзев и Олег Ануфриев. Искренность и незаурядная внешность юной актрисы привлекла внимание зрителей. Анастасия Вертинская в роли АссольПравда в фильме «Ассоль» говорит голосом Нины Гуляевой. Во время съемок Насте было всего 15-ть, и сама она не смогла озвучить свою героиню.

Анастасия первую работу вспоминает с неохотой, уже став знаменитостью, говорит, даже возненавидела ее. Все потому, что молодой не знала, как себя вести и что делать перед камерой.

Еще большую известность принесла вторая роль. Вертинская стала Гуттиэре в ленте «Человек-амфибия» Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского.

Анастасия Вертинская в фильме «Алые паруса»

А в возрасте 18-ти лет Вертинская уже стала актрисой Московского театра Пушкина. Девушка начала гастролировать и вместе с актерскими бригадами объездила всю страну.

Рождение будущей звезды

александр вертинский

19 декабря 1944 года в семье двух творческих и ярких личностей родилась маленькая девочка. Назвали которую Настя. Родители, коими являлись Вертинские Александр Николаевич и Лидия Владимировна (в девичестве Циргвава), на тот момент уже имели одну дочь. Звали ее Марианна.

Великий русский шансонье, актер, поэт и композитор по долгу службы часто путешествовал. Но несмотря на это всегда уделял дочкам внимание. Учил их любить литературу, музыку искусство и очень радовался, когда они получали «отлично» по пению. Когда же в дневнике дочек, которые с головой уходили в творчество, появлялись плохие оценки по остальным предметам, он лишь разводил руками и гордо произносил: «В меня пошли!».

Мистическая связь с отцом

В одном из интервью уже на тот момент известная актриса Анастасия Вертинская вспоминала, что ее отец мастерски владел языком общения. И вместо того, чтобы наказывать дочек, он использовал слова. Например, делал девочкам следующее замечание: «Я очень страдаю, когда вы…». После этого дочки старались изо всех сил, чтобы не огорчить своего отца. Анастасия, как сама признается, сжав волю в кулак, сдерживала свой «жуткий» характер.

Вообще, для актрисы ее отец был чрезвычайно важен. Сама она даже говорила о том, что между ними существует мистическая связь. Ведь когда у него был последний в жизни концерт в Ленинграде, в квартире Вертинских раздался звонок. Лидия Владимировна только готовилась услышать печальную новость, Анастасия же выбежала из спальни со словами: «Папа умер?». И оказалась, к сожалению, права. Своему сыну она дала звездную фамилию. Но не ту, что носил ее отец. Потому как была убеждена: Александр Вертинский — «бриллиант в короне российской культуры», затмить который никогда не сможет кто-либо другой.

анастасия вертинская с отцом

Театр

После училища Настя два года проработала в театре имени Вахтангова. Затем ушла в театр «Современник», где выходила на сцену до 1980 года. Из «Современника» Вертинская вслед за своим учителем, руководителем и любимым мужчиной Олегом Ефремовым перешла в МХАТ. Пластичная, утончённая актриса считает, что именно на театральной сцене она сыграла свои ключевые роли:

  • Раневскую в «Вишнёвом саду»;
  • фрейлину в «Голом короле»;
  • Оливию в «Двенадцатой ночи»;
  • Нину Заречную в «Чайке»;
  • Викторию в «Провинциальных анекдотах»;
  • Эльмиру в «Тартюфе»;
  • Лизу в «Живом трупе»;
  • Елену Андреевну в «Дяде Ване».

За свои творческие достижения актриса Вертинская награждена орденом Почёта в 2005 году, орденом Дружбы в 2010 году, а также почётными званиями Заслуженной артистки РСФСР (1981) и Народной артистки РСФСР (1988).

Анастасия Вертинская

Лиза

Анастасия Вертинская. Галерея 3

Анастасия Вертинская в роли Моны в фильме «Безымянная звезда» (1978)

Анастасия Вертинская. Галерея 3

Анастасия Вертинская в роли Лизы Болконской в фильме «Война и мир» (1965-1967)

Анастасия Вертинская. Галерея 3

Анастасия Вертинская в роли Оливии в фильме-спектакле «Двенадцатая ночь» (1978)

«Маленькая княгиня» с трагической судьбой. Еще будучи студенткой Вертинская сыграла Лизу Болконскую в оскароносной киноэпопее режиссера Сергея Бондарчука «Война и мир»: «Снимаясь в «Войне и мире», я поняла, что можно, не играя трагедии, создать образ трагического звучания». Картина снималась в 1966 году, у Анастасии Вертинской и Никиты Михалкова в этом же году родился сын Степан.

Популярность

Работая в театре, Вертинская не забывает про кино и продолжает много сниматься. После «Анны Карениной» были роли в картинах «Влюбленные» (1969 год), «Не горюй!» (1969 год), «Случай с Полыниным» (1971 год), «Преждевременный человек», «Человек на своем месте». Далее последовала роль в фильме «Тень» по сказке Шварца, а в 1978 году телефильм «Безымянная звезда», где актриса блистала в главной роли.

В 1979 году Анастасию пригласили озвучить Констанцию Бонасье, которую сыграла в картине про Д’Артаньяна Ирина Алферова. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич утверждает, что озвучка была просто великолепной.

Актриса постоянно снималась с талантливыми коллегами. В телесериале «Овод» в 1980 году она встретилась с Андреем Харитоновым, который дебютировал в этой картине. Вслед за этим она снялась в ленте «Кража» с Иннокентием Смоктуновским. А в 1980 году за свои работы Анастасия получила звание Заслуженной артистки РСФСР. Спустя 8 лет последовал титул Народной артистки.

Анастасия ВертинскаяВ 1988 году сразу две картины с участием Анастасии Вертинской порадовали зрителей – «Ждите Дон Кихота и Санчо» и «Новые приключения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена». Там были отрицательные персонажи – герцогиня и королева Моргана.

Через три года актриса работала в дебюте Андрея Харитонова, как режиссера – в картине «Жажда страсти» по мотивам произведений Валерия Брюсова. Там Вертинская предстает в роли аристократки, которую обуревают страсти.

Стоят внимания и роли Анастасии Вертинской в таких фильмах, как «В городе Сочи темные ночи», «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты». Кстати, на роль Маргариты в фильме по Булгаковскому роману претендовали Елена Майорова, Вера Сотникова, Ирина Алферова и Анна Самохина. Но Юрий Кара выбрал Вертинскую, за ее вечную молодость, благородство и породу.

Первые успехи в кино

В детстве Насте хотелось заниматься балетом, но в группу её не взяли по причине того, что девочка была слишком крупной. Тогда она решила заняться иностранными языками и готовилась к поступлению в институт. Но её жизненный путь повернул совсем в другое направление.

В 1960 году мастер сказочного жанра в советском кино Александр Птушко собрался снимать фильм по произведению А. Грина «Алые паруса». К съёмкам готовились долго, так как не могли найти актрису на главную роль Ассоль. В конце концов, режиссёр утвердил молдавскую актрису Маркач, но оператору Виктору Якушеву с профессиональной точки зрения она не очень нравилась. И тут произошёл абсолютно счастливый случай: на улице Горького Виктор неожиданно встретил свою давнюю знакомую Лидию Вертинскую с дочерьми. Он только глянул на Настю и ахнул: перед ним стояла юная Ассоль.

Пятнадцатилетнюю девушку привели к режиссёру картины. Сначала Александр Птушко хотел отказать в пробах девочке-подростку в спортивном костюме и с короткой стрижкой. Но как только на Настю надели парик и платье, режиссёр сразу увидел в ней утончённую лирическую героиню. Сделали несколько профессиональных снимков, ещё раз оценили её выразительную внешность и утвердили Вертинскую на роль Ассоль.

Анастасия Вертинская

Эти первые в жизни съёмки доставляли Насте сплошное удовольствие. Да, она не знала толком, как двигаться, что говорить и делать перед камерой, но все взрослые постоянно старались ей помочь и смотрели на юную красавицу с улыбкой. Анастасия быстро стала фавориткой съёмочной группы, ей прощали испорченные кадры и забытый текст, и мужчины, и женщины буквально таяли, глядя в её искристые магические глаза.

Фильм вышел на экраны в 1961 году и сразу же произвёл фурор. За первый год его посмотрели 23 миллиона зрителей. Анастасия Вертинская в один миг стала знаменитой на весь Советский Союз.

Как раз в это время советские режиссёры Владимир Чеботарёв и Геннадий Казанский задумали снимать фантастический фильм по произведению Александра Беляева «Человек-амфибия». По всей стране они искали актёров на главные роли. Установка ассистентам была дана такая: «У Ихтиандра в глазах должно быть море, у Гуттиэре – небо». Такому критерию удовлетворили начинающий актёр Владимир Коренев и только что взорвавшая советские экраны юная Ассоль в лице Анастасии Вертинской. На роли их утвердили сразу же.

Съёмки проходили в Крыму (Ялта, Алупка, Коктебель), в грузинской Пицунде и столице Азербайджана Баку. Настя настолько загорелась этой ролью, что научилась отлично плавать. Юная актриса отказалась от дублёров и всё выполняла сама – от плавания в ледяной воде до ныряния без акваланга на глубину, где могла находиться достаточно долгое время.

Анастасия Вертинская

В 1962 году фильм «Человек-амфибия» вышел на советские экраны и стал лидером проката. 65 миллионов зрителей посмотрели картину. А на Международном фестивале фантастического кино в Триесте фильм получил премию «Серебряный астероид». Все газетные издания пестрели заголовками о восходящей звезде советского кинематографа Анастасии Вертинской.

Благотворительность

В 1991 году Анастасия Вертинская создала и возглавила Благотворительный фонд русских актеров. Идея родилась после осознания всей трагичности ситуации, в которой оказался российский театр. Фонд помогает нуждающимся ветеранам театра и кино, а так же поддерживает начинания молодых актеров, режиссеров, педагогов и драматургов. С Михаилом КозаковымАктрису можно увидеть на экранах телевизоров и в качестве ведущей. Ее детищем являются программы «Другие берега» и «Золотое сечение».

Роль Гуттиэре и встреча с человеком-амфибией

Следующей картиной, в которой также предстала Вертинская, стала экранизация романа Александра Беляева. Поставил которую Владимир Чеботарев. Сам он рассказывал, что вместе со своими ассистентами разыскивал актеров на роль главных персонажей. И основополагающим критерием были для него глаза. Он был убежден, что в глазах Ихтиандра должно плескаться море, а у Гуттиэре — синеть небо. Когда он увидел Вертинскую и Коренева, поиски прекратились.

Сама Анастасия воодушевилась предстоящей ролью. Даже научилась превосходно плавать! И выполняла всю работу без дублеров. И это несмотря на то, что вода была ледяной, нырять приходилось без акваланга, а держаться на большой глубине мучительно долго. Благодаря таланту режиссера и стараниям актеров, фильм получился истинным шедевром. Хотя критики нашли к чему придраться. Сочли возмутительным то, что Гуттиэре часто появляется в купальнике и демонстрирует слишком много нарядов. Однако публика приняла картину и полюбила очень трогательную историю о романтичной, но трагичной любви.

После выхода этой киноленты жизнь Анастасии Вертинской окончательно изменилась. Фильм принес еще больший успех и упрочил ее статус талантливой и перспективной актрисы. Вот только она сама как-то призналась, что считает сюжет банальным, а свою роль воспринимает со смехом. Говоря, что в ней слишком сильно сквозит подростковая нелепость. Но актриса вспоминает свой опыт с улыбкой, делая скидку на возраст.

человек амфибия

Другие роли

Анастасия Вертинская. Галерея 4

Анастасия Вертинская в роли Елизаветы Протасовой в постановке Анатолия Эфроса «Живой труп». МХАТ им. Горького (1982)

Анастасия Вертинская. Галерея 4

Анастасия Вертинская в роли Маргариты в фильме «Мастер и Маргарита» (1994)

Анастасия Вертинская. Галерея 4

Анастасия Вертинская в роли Эльмиры в постановке Анатолия Эфроса «Тартюф». МХАТ им. Горького (1981)

Нина Заречная в «Чайке», Эльмира в спектакле «Тартюф», Елена Андреевна в «Дяде Ване», Лиза в постановке «Живой труп» и множество других ролей в Театре Вахтангова, «Современнике», играла в Театре на Таганке и во МХАТе. В постановке Анатолия Эфроса «Бури» Вертинская сыграла сразу две роли — Просперо и Ариэля. Но судьба театральной актрисы Анастасии Вертинской сложилась не сразу — слишком яркая и аристократическая внешность, да еще и шлейф кинославы. Зрители узнавали даже в эпизодах, как в роли Фрейлины в спектакле «Голый король» в Современнике.

В 1989 году актриса вышла на сцену в роли… отца. «Мираж, или Дорога русского Пьеро» — так назывался спектакль, поставленный по собственной пьесе, написанной Вертинской по книге отца. Ушла из театра — просто «перелистнулась страница», а в кино не поступает хороших предложений. Актриса воплотила первый экранный образ булгаковской Маргариты, была автором телевизионных программ «Золотое сечение» и «Другие берега», преподавала актерское мастерство в Оксфорде, в Комеди Франсэз и в швейцарской «Школе европейского кино», ставила Чехова на сцене парижского театра Nanterre des Amandiers.

После развода с Никитой Михалковым замужем актриса была за Александром Градским. Но союз, который распался спустя три года, сама актриса браком не считает. «Ясно было, что мое призвание — это театр. И предлагать мне формулу «женщине главное быть женой…» — было бессмысленно».

В 1991 году Анастасия Вертинская создала и возглавила Благотворительный фонд русских актеров. Пишет новеллы, сценарии, дневники, восстанавливает творческое наследие отца, считая это дело одним из главных в своей жизни.

Вивьен Ли советского экрана

В 1964 году советские зрители увидели Вертинскую в образе Офелии в кинокартине Григория Козинцева «Гамлет». Критики указывали на некую холодность актрисы, говорили, что Вертинская играет лишь телом, а не душой. Хотя позже все-таки причислили этот образ к числу самых значительных в карьере Вертинской. А вот зрители сразу же оценили старания актрисы. Причем не только отечественные, но и зарубежные. Последние стали называть ее «Вивьен Ли советского экрана». Однако Анастасия Вертинская личной победой такое достижение не считала. Она больше предпочитала характерные образы, отказываясь от роли «героинь».

В 1973 году мечта, наконец, исполнилась. Актриса предстала в роли Оливии в спектакле «Двенадцатая ночь». Потом она сыграла Лизу Болконскую в киноэпопее «Война и мир», которую срежиссировал Сергей Бондарчук. Однако зрители по-прежнему видели в ней лишь «дочь великого отца» и «красивую девушку». А Анастасия желала услышать совсем другое, ведь она стремилась стать превосходной актрисой.

вивьен ли

Звездный муж

никита михалков

Ранее мы уже упоминали о том, что личная жизнь Анастасии Вертинской (фото вы можете видеть статье) началась еще в вузе, где она встретила своего будущего мужа. Это был Никита Михалков. С которым они не задумывались, как будут жить и зарабатывать. Они любили друг друга, «дышали друг другом», и этого было достаточно. В 1966 году они связали себя узами брака. В этом же году у них родился сын Степан. Но семейное счастье длилось лишь три года. Творческие, человеческие и любовные ошибки, жажда самоутверждения — все это спровоцировало разрыв.

Развод актриса восприняла очень тяжело. Отношения с Михалковым практически не поддерживала, но потом все же возобновила. Тем не менее, именно его всегда называла первым мужем и последним. В личной жизни и биографии Анастасии Вертинской действительно отсутствуют другие «штампы в паспорте». Хотя мужчин у нее было много. Например, такие знаковые личности, как Александр Градский и Олег Ефремов, а также множество других, менее известных.

Степан Михалков

Сейчас это российский актер («Автостоп», «Стреляющие ангелы»), продюсер («В движении», «9 рота»), предприниматель, специализирующийся на ресторанном бизнесе. В 1991 году вместе с Федором Бондарчуком он создал профессиональную студию, на которой записывались музыкальные клипы и рекламные ролики. В 2001 открыл ресторан «Ваниль». А в 2004-м — второй, носящий фамилию деда. Затем еще несколько и кафе-булочную бизнес-класса.

сын вертинской и михалкова

Сын Никиты Михалкова и Анастасии Вертинской, фото которого можно увидеть в статье, два раза состоял в браке. Первый — с манекенщицей Аллой Сиваковой, с которой он расстался через двенадцать лет. Но они успели произвести на свет троих детей. Второй — с моделью Елизаветой Ильиной. От этого брака у него также есть ребенок — сын Лука. В 2018 году старшая дочь Степана Михалкова родила первого внука. Назвали мальчика Федором.

Таким образом, ребенок неподражаемого режиссера и удивительной актрисы, внук Александра Вертинского и Сергея Михалкова подарил Вертинской четырех внуков и одного правнука. Вот каковы важные события биографии Анастасии Вертинской (последние).


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий