Анатолий Васильев — биография, личная жизнь актера, фото

Видео Все

Анатолий Васильев - биография, личная жизнь актера, фото

Анатолий Васильев, актёр театра и кино, народный артист …

Анатолий Васильев - биография, личная жизнь актера, фото

«Вести. Интервью»: народный артист России Анатолий Васильев

Анатолий Васильев - биография, личная жизнь актера, фото

«Раскрывая тайны звезд»: Анатолий Васильев

Школьные годы и юность

Анатолий Александрович Васильев появился на свет 6 ноября 1946 года. Произошло это долгожданное событие в обычной семье, которая на тот момент проживала в городе Тагиле. Отец мальчика был влиятельным чиновником, мама — домохозяйка, она занималась домашними делами и воспитывала сына, который был единственным ребенком. Именно она и привила Толику любовь к искусству, они часто посещали театры, слушали музыку.

Чуть позднее папу перевели в город Брянск. Естественно, семья отправилась вслед за ним. Мальчику на тот момент едва исполнилось 9 лет. Но несмотря на это, будущий актер довольно быстро адаптировался, завел новые знакомства, сдружился с одноклассниками и сразу стал среди них лидером.

Актер Анатолий Васильевич

Позднее молодой человек увлекся искусством, поэтому записался в драматический кружок и все свое свободное проводил там, репетируя сценки. Именно тогда он начал всерьез задумываться о профессиональной актерской карьере, мечтая стать известным и выступать на лучших театральных подмостках.

Окончив обучение в Брянской общеобразовательной школе, будущий артист подал документы в машиностроительный техникум, сделал он это по совету своего отца. Но его терпения хватило только на полтора года. Уже на втором курсе молодой человек бросил учебу и переехал в столицу. По приезде он сразу поступил в МХАТ, причем ему невероятно повезло — его наставником стал легендарный актер Василий Петрович Маркин.

Родители Анатолия к этому поступку отнеслись неоднозначно. Папа не одобрил, он мечтал, чтобы сын получил профессию инженера и трудился на благо города и страны. А вот мама, наоборот, встала на его сторону. Она всегда считала, что ее мальчик обладает настоящим актерским даром.

Театральная деятельность

В 1996 году молодой человек благополучно окончил школу-студию и устроился работать в Московский театр сатиры, но трудился там недолго. В 1973 он перевелся в театр «Советской армии». Самые известные спектакли с участием Васильева:

  • «А зори здесь тихие».
  • «Смерть Иоанна Грозного».
  • «Орфей спускается в ад».
  • «Идиот».

Спустя еще два года артиста пригласили служить в театр Моссовета. Вначале ему досталась роль в комедийной постановке «Школа неплательщика». После этого он еще не раз принимал участие в разных спектаклях:

Театральная деятельность Анатолия Васильевича

  • «Кубик для президента».
  • «Свадьба Кречинского».
  • «Ученик дьявола».
  • «Мужчины по выходным».
  • «Царство отца и сына».
  • «Мамаша Кураж и ее дети».

В этом же театре он выходил на сцену вместе с бывшей супругой и родным сыном, актерам даже не пришлось вживаться в роль, они играли сами себя — разведенную пару, которую связывает только общий ребенок. Позднее Анатолий выступил на сцене Московского независимого театра в постановке «Собачье сердце», где ему доверили роль Склифосовского.

Карьера в кинематографе

Востребован Васильев и в кинематографе. Свою дебютную роль Анатолий сыграл еще в 1977 году. На съемки фильма его пригласил известный режиссер Сергей Бондарчук, картина называлась «Степь» и актер сыграл Дымова, причем он смог передать глубокий характер своего персонажа.

После показа ленты на него буквально посыпались предложения. Уже через два года его фильмография пополнилась еще на две картины:

  • «Близкая даль».
  • «Иванцов, Петров, Сидоров».

Роли Анатолия Васильевича

Правда, во второй он появился только в эпизоде.

1979 год актер считает для себя знаковым, именно в этот период на экраны вышла новая лента «Экипаж», где в качестве режиссера выступал А. Митта. Анатолий перевоплотился в летчика Валентина, который мечтает вернуться в авиацию. Критики положительно оценили игру Васильева, отметили, что он был очень трогателен, правдив и смог передать личную драму героя. Именно эта лента стала началом большого творческого пути.

На съемочной площадке были и другие звезды кинематографа:

  • Георгий Жженов.
  • Леонид Филатов.
  • Александра Яковлева.

Сколько лет актеру Анатолию Васильевичу

В 1980 артиста пригласили принять участие в новом интересном проекте — фильме «Корпус генерала Шубникова». Ему было предложено сыграть генерал-майора, который командует контратакой против германской танковой дивизии. С ним в картине снимались актриса Марина Яковлева, Сергей Проханов, а также Перт Щербаков. Чуть позже на экраны вышла еще одна военная драма под названьем «Крик гагары», где Васильева вновь увидели в роли военного.

Но в его творческой карьере есть и работы, которые совершенно далеки от военной тематики. С выходом картины «Чрезвычайные обстоятельства» Анатолий Сергеевич доказал, что ему подвластны любые жанры, даже комедийные.

Актер прекрасно смотрелся в комедийной мелодраме «Любимая женщина механика Гаврилова», а также великолепно сыграл в киноленте «Яблоко на ладони», где он перевоплотился в археолога Левашова. Затем вышли еще несколько картин с участием Васильева:

  • «Если враг не сдается…».
  • «Надежда и опора».
  • «Дамское танго».

Несмотря на уже немолодой возраст (ему сейчас 72 года) актер продолжает сниматься, его фильмография пополняется ежегодно, он востребован у режиссеров, они регулярно приглашают его на роли. Правда, ему пришлось поменять амплуа, хотя это никак не отразилось на его популярности, его по-прежнему любят и ценят.

Сериал «Сваты»

Сваты, в роли Анатолий Васильевич

Одним из самых заметных фильмов с участием талантливого актера стал многосерийный сериал «Сваты». Юрий Анатольевич Ковалев — именно так зовут героя, которого он сыграл. Васильев с удовольствием согласился на роль, старался войти в образ и быть максимально похожим на счастливого дедушку, воспитывающего внучку.

Картина действительно понравилась телезрителям, они с нетерпением ждали новую серию, поэтому вслед за первым сезоном вышли еще два. Но уже на третьем между Анатолием и Федором Добронравовым, который исполнял роль второго деда, произошел конфликт. Мужчины серьезно разругались из-за сценария. Васильев был категорически против, чтобы над его персонажем издевались и смеялись, но актерская группа и режиссер отказались переписывать сценарий.

На вопрос, почему из сватов ушел Анатолий Васильев, актер ответил сам: «Я считаю, что смех должны вызывать добрые шутки, а не грязные издевательства и унижение достоинства человека. А фильм стал именно таким». Собственно, это и заставило актера покинуть площадку и перестать сниматься. Продюсерам некуда было деться, поэтому пришлось убрать «Анатолича» из сюжета. Позднее на главную роль взяли Александра Берковича.

Детство и юность актёра

Васильев Анатолий Александрович появился на свет в семье влиятельного советского чиновника. Произошло это радостное и долгожданное событие 6 ноября 1946 года. Мама мальчика посвятила свою жизнь воспитанию сына. Она была страстной поклонницей театра, поэтому не пропускала ни одной театральной премьеры. Естественно Толя всегда сопровождал свою мать, женщина невольно привила мальчику любовь к искусству.

В девятилетнем возрасте родители Анатолия перебрались на постоянное местожительство в Брянск. Отца перевели в новый город по работе.

Васильев достаточно быстро освоился в новой школе, смог завоевать авторитет и уважение одноклассников и педагогов. В этот же период он записался в свой первый драматический кружок и дебютировал в детской постановке. После выхода на сцену и полученных эмоций подросток стал серьёзно задумываться о будущей профессии. Он хотел посвятить свою жизнь именно актёрской деятельности.

После окончания общеобразовательного учреждения, Александр хотел поступить в театральный институт, но строгий отец настоял на машиностроительном техникуме. Ослушаться главу семейства молодой человек не мог, поэтому подал документы туда. Впрочем, диплома артист так и не получил, на втором курсе он его бросил и отправился покорять столицу.

Анатолий с первого раза сдал экзамены в МХАТ, на молодого и талантливого юношу сразу обратили внимание педагоги. Внешность Васильева и впрямь была колоритной: при росте в 181 см, он весил 91 кг. Артист обучался на курсе Василия Маркова, который воспитал немало звёзд кинематографа, среди них:

  • Ирина Мирошниченко;
  • Татьяна Васильева;
  • Елена Проклова;
  • Вера Алентова.

Отец не одобрил выбор, считая, что в актёрской профессии нет перспектив. Мама же, наоборот, встала на защиту любимого сына, она с детского возраста замечала в нём артистические задатки.

В 1969 году Васильев благополучно окончил легендарный МХАТ и отправился в свободное плавание.

Самые интересные факты биографии и личной жизни актёра Анатолия Васильева

Работа в театре

После выпуска со школы-студии МХАТ Васильев Анатолий Александрович начал сотрудничать с московским Театром сатиры, он выходил на сцену на протяжении 4-х лет. Лучшими театральными работами были признаны:

  • «Все в саду»;
  • «Ложь для узкого круга».

В 1973 году артист перевёлся работать в Театр Советской Армии, этой сцене Анатолий посвятил 22 года своей жизни. За этот период актёр неоднократно поднимался на подмостки и сыграл сотни ролей. Особенный успех принесли ему такие постановки, как:

  • «А зори здесь тихие»;
  • «Орфей спускается в ад»;
  • «Смерть Иоанна Грозного».

С 1995 года Васильев числится действующим артистом театра имени Моссовета. Именно на этой сцене он смог проявить себя как легендарный артист и сыграть свои лучшие роли. Он появился в образе Анатолия в нашумевшей постановке под названием «Школа неплательщиков». Затем сыграл Андерсона в «Ученике Дьявола».

Были и другие заслуживающие внимание спектакли, среди них особый успех имели:

  • «Утешитель вдов»;
  • «Кубик для президента»;
  • «Свадьба Кречинского».

Стоит отметить и его работу в постановке «Розыгрыш», актёр выходил на сцену со своей первой женой – Татьяной Васильевой и их общим сыном актёром Филиппом Васильевым. Правда, им особо не нужно было вживаться в роль, так как они появились в знакомом обоим образе. Они сыграли бывших супругов, которых связывает ребёнок. Премьера состоялась в 2011году.

Также Васильев сотрудничал с московским независимым театром, он появлялся в образе профессора Преображенского в спектакле «Собачье сердце».

Театр

После окончания театрального института Васильев устроился в Театр сатиры, где проработал 4 года. Затем перешел в Театр Советской Армии – 22 года актер отдал этой сцене. В 1995 году устроился в Театр имени Моссовета, где работает по сей день. На сцене этого театра актер сыграл свои лучшие роли, среди них – роль Анатолия в спектакле «Школа неплательщиков», Андерсона в постановке «Ученик дьявола», Адамова в «Мужчине по выходным».

Анатолий Васильев в театре

В 2011 году состоялся премьерный показ спектакля «Розыгрыш», в котором Анатолий Васильев появился на сцене с экс-супругой и сыном от первого брака. Актерам даже не пришлось перевоплощаться – Васильевы показывали на сцене самих себя, бывших мужа и жену, связанных общим ребенком.

Таганка

В армии Анатолий все чаще возвращался мыслями к той непередаваемой атмосфере театра, с которой ему посчастливилось познакомиться, когда он работал в нем простым рабочим сцены. Отслужив, он решает связать свою жизнь с подмостками и в 1961 году становится студентом Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина.

В 1963 году прежде угасший Московский театр драмы и комедии на Таганке, в котором после школы трудился Васильев, претерпел преобразования. В него пришел педагог Юрий Любимов, вместе со своими учениками из курса Щукинского театрального училища, включая и Анатолия, возглавив этот, очень скоро ставший легендарным, театр, который в народе стали называть просто – Таганка.

Любимову удалось создать из некогда увядшего «цветка» настоящую новаторскую легенду. Труппа и весь коллектив, включая самого художественного руководителя – были друг другу своими и общались на равных, несмотря на царившую строгую иерархию в других заведениях Москвы.

Деятельность возрождающегося театра началась со спектакля «Добрый человек из Сезуана», поставленного Юрием Любимовым в 1964 году.

Спектакль "Добрый человек из Сезуана"

Анатолий Васильев: «В «Сватах» никакого конфликта не было»

Анатолий Васильев рассказал, почему больше не интересуется судьбой сериала, как заменил Гафта в театре, после какого фильма его стали называть «своим в доску» и что мечтает сыграть в спектакле с экс-женой Васильевой и их сыном.

— Анатолий Александрович, в прошлом году вы со скандалом ушли из сериала «Сваты» из-за конфликта с Федором Добронравовым. Свое решение вы тогда объяснили тем, что хотели привнести больше трагизма в эту историю, а от вас требовали дешевого юмора на уровне ситкома. А вот продюсеры фильма уверяли, что на самом деле вы обиделись, что больше внимание в прессе уделяли Добронравову, а не вам… — Ну, во-первых, никакого конфликта между нами не было. Я предупредил и режиссера, и Федора о том, что собираюсь уходить. В остальном я поставил точку в этом проекте и его дальнейшей судьбой принципиально не интересуюсь. А журналисты? Так я давно говорил, что не люблю вашего брата. Все в душу лезут — часто, без зазрения совести. Я человек другого поколения, и мне кажется, что о личной жизни актера зрители должны знать мало, много можно знать только о его работе.

— После съемок фильма Александра Митты «Экипаж» прошло больше тридцати лет, а многие зрители до сих пор вас ассоциируют именно с этой картиной и вашим героем Ненароковым. Как вы сами относитесь к этой своей работе? — С этой ролью у меня связано очень много. Например, после выхода этого фильма у меня была масса встреч с мужской частью населения нашей необъятной страны под названием СССР. Вы не поверите, но были такие случаи, когда ко мне подходили взрослые мужики, отводили в сторону и, глотая комок в горле, жали руку и говори: «Ты свой». Были и такие мужчины, которые буквально исповедовались мне. Для них я стал таким себе священником. Они делились своими реальными семейными историями, похожими на ту, что пережил в «Экипаже» мой герой. Это было так трогательно. Хотя я до последнего не верил, что эта работа вызовет такой резонанс. На мой взгляд, когда зритель так долго помнит одну твою работу — это признание, попадание в точку на духовном уровне. Мне кажется, именно за таким успехом стоит понятие «любовь народа».

— И после таких больших картин вы стали размениваться на сериалы, сыграли пусть и замечательную характерную роль в «Бальзаковском возрасте, или Все мужики сво…» колоритного персонажа — генерала Репецкого. Зачем вам это нужно?

— К таким проектам я отношусь как к экспериментам. Я актер театральный, уже пробовал такого персонажа играть. Знаю, что это мое, но в кино всегда сложнее. В театре я много сделал того, чего никогда не пробовал в кино. Поэтому ждал момента. И дождался! Мне многие говорят, что генерал Репецкий получился смешной. Но за этим есть судьба человека. Кстати, у режиссера «Бальзаковского возраста» Дмитрия Фикса я работал потом вместе с Михаилом Пореченковым в еще одном фильме «Большая любовь». Я там тоже сыграл военного. Такого простодушного — до слез!

— Свою театральную карьеру вы по окончании МХАТА начинали в московском Театре Сатиры, которым нынче руководит Анатолий Ширвиндт. После смерти Андрея Миронова его мама Мария Николаевна советовала другим актерам никогда не перешагивать порог этого культурного заведения.

— Я мог играть в любом театре. Но этот выбрал потому, что в те годы там работали настоящие легенды: Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Андрюша Миронов, Борис Новиков… Мне было у кого учиться. Когда я пришел в Театр Сатиры, оттуда только ушел Валентин Гафт. Меня ввели на его роли, а это замечательная школа для молодого актера!

— А сейчас у вас есть роли, которые хотелось сыграть, но по каким-то причинам не сложилось?

— Мне очень жаль, что в свое время у Сергея Бондарчука не получилось снять фильм «Вишневый сад», где я был утвержден на роль Лопахина. Он хотел, чтобы Раневскую и Гаева играли западные звезды. Но потом что-то не сложилось, фильм так и не сняли. Но роль Лопахина я все-таки сыграл — в народном театре при металлургическом техникуме в Брянске. Хотя я тогда ничего еще не умел, читал текст как Бог на душу положит. Но публике нравилось, столько аплодисментов было! Именно после роли в этом спектакле ко мне подошел наш педагог и сказал, что в их коллективе родился артист. Можно сказать, что с этого и началась моя актерская карьера. Я играл в Брянске, в народном театре, а потом поехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ.

— Вас называют одним из самых закрытых актеров. Есть ли у вас друзья в актерской среде?

— Наш курс Школы-студии МХАТ — один из немногих, кто на протяжении многих лет не теряет связь. Это моя бывшая жена Таня Васильева, Екатерина Градова (радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны». — Авт.). Мы часто общаемся и встречаемся. С Татьяной у нас сын, поэтому, разумеется, мы все время на связи.

— А чем сейчас занимается ваш общий с Татьяной Васильевой сын Филипп?

— Он полтора года проучился в Школе-студии МХАТ, затем столько же во ВГИКе — у Анатолия Ромашина. Потом все бросил и закончил юридический факультет. А когда ему исполнилось 27 лет, решил вернуться на сцену. Сейчас ему 34 года, он очень образованный человек. Мне кажется, что в будущем он займется режиссурой. А пока он со своей мамой — Таней Васильевой — играет в двух спектаклях. Он меня приглашал на премьеру. Мне очень понравилась их работа.

Я серьезно отношусь к профессии и скажу, что у него есть способности. Мне даже захотелось сыграть с ним вместе. А сын мечтает, чтобы мы сыграли какой-нибудь спектакль втроем. С Таней мы работали лет шесть назад в спектакле режиссера Питера Штайна «Орестея». В прошлом году играли в антрепризном спектакле «Розыгрыш». Сейчас мне очень интересно поработать вместе с ней и с сыном. Таня экстравагантная, смешная — она всегда такая была. Если честно, этим она меня и покорила в свое время — ни на кого не похожая во всех отношениях. Я больше был влюблен в ее талант всегда.

— Ваша нынешняя жена тоже актриса?

— Нет. Вера работает шеф-редактором на канале «Культура». Ее передачи — «Блеф-клуб» и «Вокруг смеха» с Аркадием Аркановым. Она к этой профессии шла с детства. У нас растет дочь Варвара, которой уже 20 лет.

Алина Тихонова, «Сегодня»

Фильмы

Фильмография Васильева началась с киноленты Сергея Бондарчука «Степь». Он прекрасно выступил в роли Дымова, поэтому артисту начали поступать предложения сняться и от других известных режиссёров. Практически сразу его в его творческой биографии появилась мелодрама «Близкая даль» и драма под названием «Иванцов, Петров, Сидоров». В этом фильме актёр сыграл Владика Яковлева.

Настоящий успех артисту принесла культовая советская картина «Экипаж». Анатолию досталась роль лётчика Валентина Ненарокова, который мечтает вернуться в большую авиацию.

В этом фильме с актёром появились и другие известные звёзды кино:

  • Леонид Филатов;
  • Георгий Жженов;
  • Александра Яковлева.

Затем Васильев появился в режиссёрском проекте Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова». Лента вышла на телевизионные экраны в 1981 году и пользовалась огромным успехом. Тодоровский смог собрать в одной картине целую плеяду звёзд советского кинематографа.

В съёмочную группу вошли:

  • Людмила Гурченко;
  • Евгений Евстигнеев;
  • Михаил Светин.

Были в его актёрской карьере и военные образы, он сыграл генерал-майора в художественном фильме «Корпус генерала Шубина», затем была лента «Если враг не сдаётся», где ему вновь удалось примерить на себя форму майора.

Самые интересные факты биографии и личной жизни актёра Анатолия Васильева

Второй брак

Из биографии актера Анатолия Васильева следует, что во второй раз он женился в 1991 году. Его избранницей стала женщина по имени Вера. Она трудилась шеф-редактором на канале «Культура». В 1992 году вторая жена подарила Анатолию дочь, девочку назвали Варварой.

Анатолий Васильев в кино

Именно в браке с Верой Васильев обрел долгожданное счастье. Они вместе вот уже много лет, прекрасно ладят друг с другом.

Фильмография

  • 1978 — «Степь»
  • 1979 — «Экипаж»
  • 1980 — «Корпус генерала Шубникова»
  • 1981 — «Любимая женщина механика Гаврилова»
  • 1983 — «Ворота в небо»
  • 1985 — «Грубая посадка»
  • 1986 — «Михайло Ломоносов»
  • 1990 — «Захочу — полюблю!»
  • 1993 — «Ваши пальцы пахнут ладаном»
  • 2004-2007 — «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…»
  • 2007 — «Татьянин день»
  • 2008 — «Сваты»
  • 2012 — «Семейный детектив»
  • 2014 — «Полоса отчуждения»
  • 2020 — «Андреевский флаг»
  • 2020 — «Чудотворная»

Марина Неелова

Марина Мстиславовна стала известной еще на третьем курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, снявшись в знаменитой музыкальной картине «Старая, старая сказка», вышедшей на экраны в 1968 году. Там ее партнерами были такие легендарные актеры, как Олег Даль, Владимир Этуш и Георгий Вицин.

Марина Неелова, жена Васильева

В 1970 году из Москвы в Ленинград, подальше от начальства, приехал снимать свою дипломную работу выпускник Высших режиссерских курсов Васильев. На главную роль хрупкой героини его короткометражного телефильма «Цвет белого снега» пробовалось более ста девушек из балетных училищ, школ, даже просто с улицы. Однако никто не подходил. В конце концов с киностудии «Ленфильм», на которой вышла «Старая, старая сказка», прислали фотографию Нееловой.

Так была найдена актриса на главную роль в дипломной работе нашего героя, а в личной биографии режиссера Анатолия Васильева – его первая жена.

Вскорости он перевез Марину в Москву. Они поженились в 1970 году, сразу же после выхода «Цвета белого снега» на экраны. Свадебное торжество отмечали в легендарном ресторане грузинской кухни «Арагви». Свою молодую жену Анатолий привел в запущенную «хрущевку». Правда, вскоре он собственными руками перестелил весь пол и полностью ее отремонтировал, превратив во вполне приличное семейное гнездышко.

Пара прожила вместе всего восемь лет.

К этому времени брак двух независимых творческих личностей, постоянно занятых на съемках и работой в театре, полностью перегорел. Сама Неелова, признавая театральный гений Васильева, часто жаловалась на очень трудный характер мужа. Они разошлись тихо, без выяснений отношений, договорившись нигде не афишировать историю их взаимоотношений.

В биографии семьи Анатолия Васильева и Марины Нееловой словно бы стерты все страницы. Бывшие супруги совершенно прекратили общение и стойко выполняют данное друг другу обещание.

Ия

Ия Саввина, знаменитая актриса театра и кино, не имела актерского образования.

Однако это ей совершенно не помешало практически всю свою жизнь оставаться одной из самых востребованных актрис страны. Ее дебют в кино состоялся в 1960 году, когда она сыграла главную роль в картине «Дама с собачкой», после которой проснулась знаменитой. Фильм был очень достойно оценен на Каннском фестивале, а начинающая актриса получила специальный приз.

Ия Саввина в «Даме с собачкой», 1960 год

Заслуженная слава не заставила себя долго ждать. Все зрители страны любят и помнят ее роли в таких фильмах, как «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Служили два товарища», «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Гараж» и еще более сорока картин разных лет.

В биографии Анатолия Васильева Ия Сергеевна появилась в 1979 году. Оба взрослые и уже состоявшиеся творческие личности, побывавшие в браке, они встретились случайно во время совместного отдыха с их общими друзьями-артистами на Соловках, и уже больше никогда не расставались.

Последняя любовь

Домой, в Москву, Васильев и Саввина приехали, уже будучи парой. Сразу же начали жить вместе. Однако через какое-то время, устав от беспокойной и шумной столицы, купили дом в отдаленной деревне Дорофеево, где проводили все свободное время, живя обычной сельской жизнью, копаясь в огороде и ловя рыбу в местном пруду. Такая жизнь нравилась им обоим.

Анатолий Васильев и Ия Саввина

Оба они были людьми с непростым характером, однако Ия, все же, одержала победу в этой битве. С ранних лет имевшая обыкновение говорить правду в лицо, она никогда не стеснялась в выражениях, но при этом имела настолько крепкий стальной внутренний стержень, что Анатолий Васильев попросту сдался, о чем никогда не пожалел.

Вспомнилось в этой связи, как мы гуляли в лесу, я играл на гитаре, весь такой собой довольный. Она слушала, как мне казалось, не без интереса. А позже случайно прочел в ее дневнике впечатления по поводу этого случая: «Сидит на пне, сочиняет какую-то хрень на гитаре». А ведь слушала, и внимательно!..

До встречи с Анатолием Исааковичем Ия одна воспитывала сына Сережу от своего первого брака. Мальчик родился инвалидом, с синдромом Дауна. Врачи пророчили ребенку короткую жизнь. Однако благодаря самоотверженности Ии, ребенок вырос, научился читать и писать, разговаривать на английском языке, рисовать картины. Кроме прочего, он обладает феноменальной памятью и знает поэму «Евгений Онегин» наизусть. Правда, при этом остался в сознании ребенка пяти лет.

Сын Ии занимает важную часть биографии личной жизни Анатолия Васильева, на фото – режиссер и Сережа.

Васильев с сыном Ии Саввиной

Сережа и Анатолий, к которому артист и режиссер начал относиться как к собственному ребенку, очень быстро сдружились.

Так появилась последняя семья в биографии актера Анатолия Васильева, которая просуществовала в гражданском браке тридцать два года.

Что нового

В настоящий момент Анатолий продолжает играть на сцене театра имени Моссовета. Последний сериал с его участием был представлен на зрительский суд в 2014 году. Это был телепроект «Полоса отчуждения», в котором он сыграл Сергея Ивановича.

фото актера Анатолия Васильева

Какое-то время Васильев не мог сниматься из-за проблем со здоровьем. Поклонники не перестают надеяться на то, что однажды талантливый актер вернется на съемочную площадку.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий